Ответ: Мамикон Эчмиадзинский
Потом было много всего прекрасного и грустного. Но где бы я ни был, с кем бы ни гулял, образ рыжей еврейки останется в моей памяти навсегда. То, что было столь прекрасно, что хочется смеяться и кричать, но то, что это в прошлом, заставляет грустно улыбаться и тихо шептать.
То было соединением двух своеобразных и прекрасных наций, двух религий, двух судеб. Но путь наших народов, как и наш жизненный путь, хоть и похож, но часто расходиться. Так разошлись и наши пути, однако то, что осталось у нас друг от друга, это воспоминания о музеях, которые мы посетили вместе, книги, прочитанные вместе, и дни прожитые вместе. И вспоминая это тебе становиться ужасно холодно, что теперь мы не вместе.
Таков мой рассказ о трех прекрасных людях. Думаю, что никто из героинь не обидеться на меня за этот рассказ. Если же кто-нибудь спросит, в чем это смысл, то ответ будет следующим. Смысл показать вам три разные судьбы, три идеи, три индивидуума, дать вам возможность сопоставить их, сравнить. Люди разные, и еще люди часто меняются. Жизнь сложна и единственное что в ней есть прекрасного, это хорошие люди и хорошие книги, которые пишут хорошие люди.
Наверное, самый несчастный человек это тот, кто говорит «Да я любил, да у меня были настоящие друзья», поняв это лишь тогда, когда потеряет. Самый счастливый, мудрый, тот, кто говорит это в настоящем времени. А уж сказать это в будущем времени, сможет лишь самый большой оптимист. К сожалению, я могу позволить себе лишь первую фразу.
Мамикон Эчмиадзинский май 2005
|