20 Sep 07, 23:41
|
#1 (permalink)
|
Rep Power: 46
|
“Самовлюбленные власти не видят дальше своего носа”
“Самовлюбленные власти не видят дальше своего носа”.
Это не заявление оппозиционного политического деятеля, это цитата из спектакля-бенефиса Рафаела Котанджяна. Представление на сцене Национального академического театра им. Г. Сундукяна, посвященное 65-летию народного артиста РА Рафаела Котанджяна, отражало нашу действительность.
Как передает HAYINFO со ссылкой на сообщение "A1plus.am", член партии “Павлин” Галуст решает выдвинуть кандидатом на предстоящих президентских выборах члена своей партии, сотрудника Национального радио Тиграна Гайковича Айказяна, одни имя и фамилия которого, по мнению Галуста, достаточно для того, чтобы набрать сотни голосов.
После чего, к Тиграну приходит воровской авторитет Шхо, и предупреждает, что “если их обидит, то президентом не станет”.
“Вот кто настоящие хозяева нашей страны”, - заключает Тигран. Чтобы стать президентом, он вынужден поддержать также гомосексуалистов и проституток. Ставший одержимым манией президента Тигран дает выдвинувшему его представителю интеллигенции деньги, однако последний швыряет ему деньги в лицо и декламирует “Отче наш” Нарекаци. В конце представления Рафаел Котанджян сказал, что они, артисты, должны быть выше всего этого.
“Надеюсь, что завтрашний день будет лучше сегодняшнего”, - сказал артист. В конце представления народного артиста РА поздравили родные и коллеги. Прибывшая из США Наира Тарзоян передала Котанджяну от американских поклонников звезду.
“Звезда приобретена на имя артиста, она зарегистрирована в соответствии со всеми канонами, мы передали ему координаты звезды, данные будут опубликованы в издающейся в Швейцарии книге”, - сказала Наира Тарзоян.
|
|
__________________
Бог мой, как велико созвездие храбрецов на небосклоне нашей истории.
И как ослепительно их сияние. Увенчаны все, у всех есть шрамы славы.
В зрачках у них молнии, гнев, горечь.
Не осталось, почти не осталось в мире рода, который бы не узнал силу нашей руки.
Г. Нждеh
Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me.
Confundantur et revereantur quaerentes animam meam.
|
|
|