16 Jun 07, 11:25
|
#40 (permalink)
|
Rep Power: 46
|
Сына Гранта Динка судят по роковой статье "оскорбление турецкого самосознания"
Прокуратура Стамбула требует тюремного заключения сроком до трех лет для сына Гранта Динка Арата Динка и его коллеги Саргиса Серобяна, обвиняемых в "оскорблении турецкого самосознания".
Против редактора армяно-турецкой газеты "Акос" Арата Динка и его коллеги Саргиса Серобяна Министерством общественных дел был подан судебный иск за повторную публикацию интервью Гранта Динка, в котором он признает Геноцид армян.
Как передает HAYINFO.ru со ссылкой на сообщение "ИА REGNUM",в ходе состоявшегося на днях судебного заседания Арат Динк обвинил прокуроров в том, что те, инициировав подобное судебное разбирательство, способствовали убийству его отца - Гранта Динка.
"Абсурдным и опасным является то, что определение исторического события как "геноцида" воспринимается в качестве оскорбления турецкого самосознания". В случае признания его виновным ему грозит лишение свободы сроком от 6 месяцев до трех лет.
Отметим, что именно по этой же, 301-ой статье за "оскорбление турецкого самосознания" был осужден и Грант Динк, приговоренный к 6 месяцам лишения свободы условно. Об этом сообщает PanARMENIAN.Net со ссылкой на радиостанцию "Свобода".
Напомним, что редактор армяно-турецкой газеты "Акос" Грант Динк погиб от рук турецких националистов 19 января 2007 г.
Убийство Динка осудили самые авторитетные международные организации, которые также призвали Турцию исключить из Уголовного кодекса страны статью 301 ("Принижение достоинства Турции"), по которой подвергались уголовному преследованию многие турецкие ученые и журналисты, в том числе и Грант Динк, а также лауреат Нобелевской премии 2006 г. в области литературы писатель Орхан Памук.
Ссылка на источник: http://www.hayinfo.ru/page_rev.php?tb_id=1&sub_id=3&id=15601
|
|
__________________
Бог мой, как велико созвездие храбрецов на небосклоне нашей истории.
И как ослепительно их сияние. Увенчаны все, у всех есть шрамы славы.
В зрачках у них молнии, гнев, горечь.
Не осталось, почти не осталось в мире рода, который бы не узнал силу нашей руки.
Г. Нждеh
Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me.
Confundantur et revereantur quaerentes animam meam.
|
|
|