16 Aug 07, 18:18
|
#66 (permalink)
|
Rep Power: 45
|
Ответ: Шахматы
Гроссмейстер Армении Левон Аронян и Вишванатан Ананд оспорят титул чемпиона мира по шахматам-960
/HAYINFO-Армения/
Армянский гроссмейстер Левон Аронян и индийский шахматист Вишванатан Ананд в четверг оспорят титул победителя Чемпионата мира по шахматам-960 (так называемые «Шахматы Фишера»), проходящего в городе Майнц (Германия).
Как передает HAYINFO со ссылкой на сообщение «Новости-Армения», об этом сообщили в четверг в Шахматной федерации республики, накануне во втором этапе чемпионата Mainz Open Chess 960 Аронян обыграл Рустама Касымджанова из Узбекистана и сыграл вничью с французом Этьеном Бакро и Вишванатаном Анандом.
По итогам двух этапов в активе Ароняна 4,5 очка, Ананда – 4; Бакро набрал два очка, а Касымджанов – 1,5 очка из шести возможных.
Обладатель титула Чемпиона мира по шахматам – 960 определится в четверг по итогам четырех матчей между Ароняном и Анандом. В случае ничейного результата победитель определится по итогам тай-брейка в одной блиц-партии.
Действующим победителем Mainz Open Chess 960 (август, 2006) является Левон Аронян, который осенью текущего года намерен претендовать на шахматную корону.
Турнир Chess 960 был придуман чемпионом мира Бобби Фишером в 1996 году, его называют также Чемпионатом мира по шахматам - 960 (другое название - Fischer Chess, то есть «Шахматы Фишера»).
Правила игры совпадают с классическими шахматами, за исключением первоначальной расстановки фигур. Фигуры расставляются, как в обычных шахматах, но перед началом игры при помощи компьютерной программы “Fischerandom Chess Computerized Shuffler” производится “Случайная компьютерная выборка” начальной позиции.
Цифра 960 означает количество возможных начальных позиций, которые определяются с помощью жребия, то есть фигуры расставляет компьютерная программа.
|
|
__________________
Бог мой, как велико созвездие храбрецов на небосклоне нашей истории.
И как ослепительно их сияние. Увенчаны все, у всех есть шрамы славы.
В зрачках у них молнии, гнев, горечь.
Не осталось, почти не осталось в мире рода, который бы не узнал силу нашей руки.
Г. Нждеh
Judica, Domine, nocentes me: expugna impugnantes me.
Confundantur et revereantur quaerentes animam meam.
|
|
|