из серии: сказки от Эль
Кащей Бессмертный
— Василиса, душа моя, просыпайся... День на дворе.
— Мммм... ну дай поспать еще немножко... — Василиса глубже зарылась в шелковые перины. Ей не хотелось выныривать из сна. А снился ей вчерашний бал. Она продолжала кружиться в вальсах и менуэтах под звуки чарующей музыки, а из-под потолка великолепной залы на танцующие пары медленно осыпались лепестки цветов.
— Просыпайся, девица-краса... У нас гость.
— Что, опять?! — Василиса рывком села на ложе, гневно ударив кулачками по ни в чем не повинной перине.
— Да, опять... — Кащей грустно вздохнул. — Иван-царевич у ворот, вызывает меня на битву, грозит Яйцо разбить.
— Совсем они с ума посходили! Уже и яиц-то в Тридевятом Царстве не осталось! — Василиса вскочила с ложа, легко пробежавши по розовым лепесткам, устилающим горницу, к окошку. — Точно. Он. Зануда... Ну сколько можно?!
Комната утопала во всевозможных цветах с еще не высохшими росинками на лепестках.
— О, дорогой... Ты опять летал ни свет, ни заря в Райский Сад... Ну как я тебя покину?! Я хочу, наконец, остаться с тобой навсегда!
Кащей опять протяжно вздохнул, не сводя любящего взгляда с прекрасной Василисы. — Ну не убивать же его, в самом деле... Пусть хоть в сказках останутся Добры Молодцы.
— Это чем же он добрый-то?! — Василиса еле сдерживала слезы. — Медведей-селезней не трогал? Да где же ему, хилому да неумелому! Болтается вечно туда-сюда... не зря его Дурнем прозвали! Лучше бы за Царством своим как следует приглядывал! Сдалась ему эта Василиса Прекрасная.
— А может, как в прошлый раз, в лягушку тебя обратить? — с надеждой оживился Кощей.
— Толку-то... все равно найдет. Закон жанра.
— Тогда собирайся, душенька... Не грусти, ненадолго — скоро опять тебя похищу. Что поделать — в Сказке живем. А в Сказке свой закон, писаный — Добро обязательно должно победить Зло. А Зло у нас, понятное дело, я. — Кащей тайком смахнул горючую слезу.
— Кащеюшка, ты же мухи никогда не обидел! Кто же выдумал-то про тебя этакие гадости?! — Василиса с плачем бросилась на шею любимому.
— Не грусти, сердечко мое... будем нести свой крест с честью. Собирайся. Не печалься обо мне... над златом почахну немножко, и снова вернусь за тобой. Как раз со свадебного пира тебя и умыкну — ну, как обычно. Так что совсем недолго нам в разлуке быть. Зато детишки будут учиться идти за своей любовью на край света и побеждать трудности. Собирайся, лебедушка моя...
|