Quote:
Originally Posted by Одуванчик
в тебе скрытый политик, аналитик и экономист сидит
я бы до такого точно не додумалась бы
ну Артура расписал хорошо, мне всё понятно стало, только вот самое трудное во всей этой истории,-как всё это организовать? да все готовы вкладывать, но куда? как? кому? и люди должны быть осведомлены как всё будет происходить, что будет происходить, ну вообщем должна быть программа, а всё это организационные моменты, самый сложный пунктик!
это как в бизнесе например, есть идея в голове, есть даже какая то технология и чёткое представление как и чего будет приносить прибыль, НО! Это всё сложно организовать!
|
Спасибо!
Нет мой друг, организовать не сложно, сложно поверить. Посмотри сколько народу зашло посмотрело и просто ушло, а кто то прямо и сказал, что не поверит... Знаешь как создавались и решались самые сложные дела, только верой. Можно иметь кучу возможностей готовых идей и планов, нужных людей и кажется, что уже все на мази, но когда нет веры даже 100% дело заваливается, и наоборот когда у людей есть вера из ничего создается все. Примеров уйма приводить не буду, ты их и так знаешь.
Так вот, проблема армянства в том, что многие потеряли веру, да каждый верит как-то по своему, что может когда то признают геноцид и земли вернут, но это вера каждого слабая и немного затерявшаяся в повседневности, а народ в целом уже ни во что не верит и не ждет. Многие говорят, как нам объединить армян по всему миру, как нам сделать страну процветающей и сильной, но все остается только в вопросах, а когда появляется какая то идея все говорят не получится и отворачиваются. Предлогать идеи, самые разные, организовывать пытаться делать, что то не сложно, но без веры не возможно... А пока армяне будут и дальше так думать то Армению сильной мы никогда не увидим.
Очень больно осознавать, что у нас такая идеологическая разобщенность, а ведь с детства мне говорили, что армяне друг другу помогают, но чем больше живу тем больше убеждаюсь, что это редкие исключения. И на самом деле вся наша история писалась кровью и болью и мучением только потому что каждый думал по своему.