Жертвы были, конечно, и с армянской стороны. Турецкой разведке удалось похитить одного из руководителей армянских фидаи —
Або Асчяна, который погиб под пытками. Несколько фидаи оказалось в тюрьмах, некоторые погибли при испытаниях бомб. Словом, “на войне — как па войне”: были убитые, раненые, взятые в плен, взорвавшие себя сами.
Конечно, эти события всколыхнули мировую общественность. Но по-разному реагировали на них армяне, турки и европейцы. Для европейцев ничего удивительного в этом не было. Они привыкли к тому, что кругом стреляют и что все стреляющие в общем-то, действительно, ведут политическую борьбу за что-то или против чего-то. Стреляет баскская ЭТА, “Ирландская Республиканская Армия”, стреляли “Армия освобождения Палестины”, группа Баадер—Майнкопфа, итальянские “Красные бригады”, французская организация “Прямое действие”, курды, ливанские шииты, афганцы, сикхи, тамилы и многие другие. И ничего удивительного не было в том, что их число теперь пополнили еще и армяне. Но европейцам было интересно знать, почему это мирные армяне вдруг взбунтовались. И пресса ответила на этот их вопрос. Именно здесь и подтвердилось, что в архивах все сохранилось, что в документах по армянскому геноциду недостатка нет, но армяне не были политически значимой нацией, поэтому к этим архивам пресса не обращалась. Теперь же, после первых выстрелов и первых луж турецкой крови на мостовых больших городов, пресса стала удивительно разговорчивой: газеты писали об армянском геноциде, армянской истории, о Советской Армении. За несколько лет западная пресса написала об армянах столько, сколько не писала за 50 лет. Писала, не отдавая себе отчета, что именно этого и добивались армянские революционеры.
Следует отметить, что начиная с августа 1983 года армянские фидаи изменили название своей организации. Она стала называться “Армянская революционная армия”, сокращенно — АРА.