Rep Power: 33
|
На канале ТНТ стартовал новый юмористический проект, сделанный совместно с Comedy Club - "Наша Russia" ("Наша Раша"). Его жанр - скетчком, то есть короткая пьеса с любым количеством актеров, построенная на смешном диалоге или ситуации. В данном случае актеры - это два известных кавээнщика - Михаил Галустян, напомним, что он выступал за команду"Утомленные солнцем", Сочи и был капитаном сборной КВН Краснодарского края - и Сергей Светлаков - команда "Уральские пельмени", Екатеринбург. Действие происходит в семи городах России. А герои проекта - мужчины, попавшие в смешные ситуации. Впрочем, предоставим слово самому Михаилу Галустяну, он расскажет лучше.
Михаил Галустян | "Наша Russia" - это новый скетчком на канале ТНТ о мужчинах в России. В каждом выпуске показан новый сюжет о героях нашего шоу. Прототипами для них послужили наши знакомые, друзья, родственники и соседи. Это собирательный образ веселых персонажей из разных социальных слоев, профессий и с различным достатком.
Мы проанализировали большое количество западных скетчкомов и постарались взять только лучшее. И до сих пор мы с Сергеем не только исполнители главных ролей, но и авторы.
Российская газета | Какие смешные случаи были на съемках?
Галустян | Вот случай не совсем со съемки. Однажды позвонили с Челябинского трубопрокатного завода, требовали не позорить перед всей страной их фрезеровщиков. Нет, говорят, у нас никаких "голубых".
РГ | Как, на ваш взгляд, долго ли просуществует эта передача, ведь юмористических программ сейчас довольно много?
Галустян | Сложно сказать: материала для шуток немало - примеров абсурдного поведения российских мужчин очень и очень много. В среднем телевизионный проект живет 3 года, и жизнь его определяется рейтингом. А у нас с первого сезона рейтинги очень высокие. Так что посмотрим.
РГ | А что скажете про коллег?
Галустян | Мне очень нравится работать с режиссером Максимом Пежемским. Мне очень нравится работать с Валерой (вторым таджиком), потому что он действительно профессиональный актер, он из Театра Армена Джигарханяна. Он намного профессиональнее, чем я. Это прежде всего проявляется в том, что он не пытается доминировать. Хотя, казалось бы, он должен был перетягивать одеяло на себя, но он понимает сверхзадачу и, наоборот, дополняет. Я, наверное, не смог бы так. Люди хотят от меня другого, не просто хорошей актерской игры, но моей подачи. Поэтому я вообще очень редко кого-то слушаю. Хотя к автору Семену Слепакову прислушиваюсь всегда - ведь нужно верно передать задуманный смысл. Слушаю и режиссера, который говорит необходимые вещи, например, как мне нужно повернуться, потому что он лучше это знает. Он вообще режиссер кино, известный фильм "Мама, не горюй" - его работа. И, конечно, внимаю нашему гуру Гарику Мартиросяну.
РГ | Как, на ваш взгляд, хорошо ли, что выходцы из КВН создают свои телепрограммы?
Галустян | Очень хорошо! Но мое личное мнение: зря все разбредаются. Этот факт, конечно, понятен - всем интересна свобода творчества и хорошие гонорары, вот талантливые ребята и идут в разные передачи. Ведь в КВН есть определенный формат, который со временем перерастаешь, да и делается там все на студенческих началах - ни о каких серьезных заработках и речи не идет. Жалко, конечно: была сильная хорошая команда, а потом отыграли и разошлись кто куда по разным передачкам. Не хватает централизованного продюсерского центра, который помогал бы реализовывать интересные проекты и не давал бы всем расходиться в разные стороны.
РГ | Считаете ли вы, что существует конкуренция между телепередачами - "детьми КВН"?
Галустян | Никакой особенной конкуренции не вижу. Кто-то делает хорошую передачу со смешными шутками, а кто-то берет потом этот же формат, только шутит плохо. Это же нельзя назвать конкуренцией? Тем более что каждый работает в своем жанре.
РГ | Есть ли конкуренция между самим КВН и передачей Comedy Club, о чем сегодня так много говорят в связи с появлением последней на Первом канале?
Галустян | Мне очень нравится и КВН, и Comedy Club. Но это разные форматы, аудитории, жанры. Поэтому сравнивать тяжело. Везде есть свои плюсы и минусы. Плюс КВН в том, что все это снимается единовременно, не может быть второго дубля. Переснимали только один раз Гарика Мартиросяна из-за технических неполадок - потому что там просто все камеры выключились. Но в Comedy Club насыщенность юмора все-таки выше, КВН, как ни крути, - самодеятельность.
РГ | Многие из произнесенных вами фраз стали нарицательными. Не возникло ли у вас, например, аллергии на фразу "Тишина должна быть в библиотеке?".
Галустян | У меня аллергия на все шутки, которые вошли в народ. Причем возникает эта аллергия еще до того, как шутка становится популярной. Дело в том, что я начинаю готовиться к выступлению дней за пять и повторяю одну и ту же шутку много раз. Мне нужно пережить, прочувствовать шутку, чтобы на сцене, когда я ее произношу, возник катарсис. Если я "переношу" внутри себя шутку, она начнет казаться мне не такой уж и смешной, и зритель тоже не сможет прочувствовать всего юмора. Такой же эффект будет, если "недоносить" шутку, слишком рано ее сыграть.
РГ | Какой Миша Галустян в жизни - такой же шутник и балагур? Или серьезный и вдумчивый человек?
Галустян | Безусловно, в жизни я не такой балагур, как на сцене. Я достаточно серьезен и вдумчив, но не упускаю момента, чтобы пошутить. Я спокойный, добродушный и веселый, но в жизни не настолько экстремален, как на сцене. На сцене все-таки катарсис.
РГ | Можете ли вы спокойно пройти по улице в Москве? Или в своем родном городе Сочи?
Галустян | В Москве гораздо спокойнее, здесь больше людей, и значительная их часть занята работой. Бывает, кто-то узнает меня, смотрит пристально, но сам себя опровергает: "Да нет, не может быть, мол, показалось". А в Сочи - обратная сторона. То есть если в Москве меня все-таки узнают, то не отстанут, не добившись своего результата. А в Сочи меня узнают, но ни в коем случае не домогаются. Мне кажется, это из-за менталитета. Люди там более воспитанные, что ли? А может, это гордость кавказская. Могут сказать: "Миша! Ты молодец!" Но с автографами или с просьбой сфотографироваться вместе приставать не будут.
РГ | Поклонницы жить дают или замучили?
Галустян | Одно время была такая попытка, но я дал понять, что не надо так делать. Смотрите и радуйтесь.
|